Насос водяной /2110-12/ (пласт. крыл.) 16 кл. TURBO-2 LUZAR LWP 01124

Код товара:  120331
Производитель:  LUZAR
Артикул:  LWP 01124
В упаковке:  16


Описание:
Насос водяной 2112LWP 01124Описание:Конструкция: повыш. производ-ти, алюм. корпус, крыльчатка из листовой сталиФирменное наименование: LWP 01124Марка, Модель:VAZ 2110, 2111, 2112VAZ 2170, 2171, 2172VAZ 1117, 1118, 1119VAZ Priora (07-)VAZ Kalina (04-)Lada 2110, 2111, 2112Lada 2170, 2171, 2172Lada 1117, 1118, 1119Lada Priora (07-)Lada Kalina (04-)ОЕМ номер: 21124-1307010Альтернативные номера:Двигатель: 1.5i/1.6i 16VКондиционер: +/-КПП: МГод выпуска: 1996-2008Особенности изделий:1) в помпах LUZAR TURBO-2 используется новый материал  суперконструкционный пластик ПолиФениленСульфид (PPS),  обладающий непревзойденными свойствами:- супержесткость (прочность до 200 МПа, упругость до 22 000 МПа);- ударопрочность (до 50 кДж/м2 по Изоду); - стабильностью размеров при длительных нагрузках;- работоспособность при температурах от -60C до +220С;- нерастворимость ни в одном из химических растворителей;- стойкость к гидролизу (водопоглощение ~ 0,02%);- низкая усадка при литье.Суперконструкционный пластик не имеет недостатков, присущих традиционным материалам, используемых в крыльчатке водяных насосов  чугуну, пластмассе или листовой стали. Чугун  используется в жидкостных насосах с древнейших времен  не может обеспечить необходимую тонкостенность лопастей крыльчатки, имеет высокую шероховатость и высокий вес, что приводит к низкой производительности. Стандартная термостойкая пластмасса сильно зависима от используемой технологии и может иметь низкую стойкость к высоким температурам и этиленгликолю, а также к другим химическим соединениям, которые содержатся в охлаждающей жидкости. Наконец, листовая сталь имеет ограничения по форме лопастей (как правило, листовая сталь имеет прямые лопатки), что не позволяет добиваться высокой эффективности.2) помпы LUZAR TURBO-2 имеют специально сконструированную форму крыльчатки, обеспечивающую увеличенные на 15%-25% показатели подачи жидкости:- закрытая форма крыльчатки;- изменен профиль рабочих лопастей;- применен внутренний импеллер.Новая крыльчатка помп LUZAR TURBO-2 разрабатывалась Компанией LUZAR с чистого листа на протяжении более 2-х лет. На сегодняшний день не имеет аналогов на российском рынке.

Для доступа к оптовому интернет-складу компании "Автомир" введите логин-пароль или заполните заявку на доступ.

Подать заявку